X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада
по английскому языку
24 января 2008 года
В этом году 11 человек из нашего класса впервые в истории школы № 39 г.Чебоксары и всей Чувашской Республики приняли участие в дистанционной олимпиаде эвристического направления, организованной Российской академией образования и центром дистанционного образования "Эйдос", который возглавляет доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии образования, академик Международной педагогической академии Хуторской Андрей Викторович.
Подробную информацию о центре "Эйдос" и его многогранной деятельности можно найти на сайте:
Нашу команду олимпийцев достойно представляли: Атабаев Максим, Григорьева Полина, Микишов Никита, Клещев Вова, Смолин Андрей, Тимруков Ранис, Степанова Люда, Матвеева Наташа, Павлова Настя, Петухов Ваня и Первова Соня.
В подобной олимпиаде членам команды участвовать еще не доводилось. В каждом из пяти заданий предстояло сделать настоящее личное открытие: написать на английском языке грамматическую сказку о внезапном исчезновении глагола "to be", сочинить стихотворение, провести интервью с любимой английской группой или исполнителем, нарисовать приглашение для зарубежных учащихся принять участие в конкурсе "валентинок", проанализировать английский алфавит с самой неожиданной стороны. Команде предстояло показать не только отличные личные результаты каждого из участников, но и набрать как можно большее количество баллов в общекомандную копилку.
Ребята очень сильно волновались, но в итоге почти все успешно справились с олимпиадными заданиями, проявили свои безграничные творческие возможности и волю к победе.
К оформлению работ учащихся были предъявлены очень жесткие технические требования. Ответы необходимо было переслать по Интернету до 00.00 часов того же дня. Роль локального координатора и технического администратора взяла на себя учитель английского языка Григорьева Евгения Геннадьевна.
Ниже представлены рефлекcии участников олимпийской команды нашего класса:
1. Атабаев Максим
Я научился сочинять стихи, раньше я никогда не сочинял стихи на английском языке. Я очень боялся, что могу не успеть. Больше всего мне понравилось сочинять стихотворение и задавать вопросы любимому певцу. Я старался сделать свои ответы интересными и лучшими. Я испытывал страх, боялся не успеть закончить задания к нужному времени. Мне было трудно подобрать рифму, переводить текст заданий. Но мне помог мой верный друг словарь. В олимпиаде мне все понравилось, хотя она была очень трудная.
2.Григорьева Полина
Мне очень понравилась всероссийская эвристическая олимпиада по английскому языку. Я научилась лучше размышлять и думать. Эта олимпиада развивает творческое мышление. Мне больше всего понравились задания, где можно сочинять стихи, сказки, рисовать картинки и работать со звуками. Это так интересно! К заданиям олимпиады я старалась подходить с фантазией и юмором. Ведь это специально рассчитано для детского веселого ума. У меня нет никаких замечаний, все было чудесно.
Мне бы очень хотелось, чтобы в будущем задания стали еще интереснее.
3.Клещев Владимир
Я узнал много нового для себя. Мне очень понравилось задание № 1, т.к. оно развивает фантазию. Когда я выполнял задание, я чувствовал радость, потому что после выполнения каждого задания конец был все ближе. Все задания были трудные, но я их быстро преодолевал. Хотелось бы, чтобы в следующий раз не было задания с рисунками.
4. Матвеева Наталия
Я поняла, что олимпиада трудная. Я научилась печатать быстрее. Самое интересное задание было под номером 2, т.к. надо было придумать рассказ, проявить фантазию. Задания выполняла очень медленно. Я очень волновалась ,т.к. не успевала. Все задания были сложными, но я справлялась, как могла. Я поняла, что мне нужно научиться быть собраннее и работать быстрее.
5. Микишов Никита
Я научился работать в программе Word, сочинять стихи на английском языке, печатать быстрее. Мне понравилось задание номер три. В нем я сочинил сам стишок. Я старался сделать все задания, боялся, что не успею их сделать, т.к. они были сложные. Задания я выполнял со словарем. Хочу, чтобы олимпиада продолжалась много лет.
6. Павлова Анастасия
Я научилась лучше думать, размышлять. Я поняла, что придумывать сказки и рифмы не так легко, как казалось. Мой результат в том, что я всё-таки могу, что-то придумать. Наиболь-ший интерес у меня вызвало задание под номером один. Мне понравилось придумывать разные звуки, а потом их объяснять. Было весело рычать, жужжать, шипеть...В некоторых заданиях было очень сложно, а в других наоборот. Было трудно придумывать рифмы. Замечаний по олимпиаде нет. Всё понравилось.
7. Первова Софья
Я выполнила все задания и научилась сочинять истории на определенные темы, стишки, придумывать разные интересные вещи. Больше всего мне понравилось третье задание. Я люблю сочинять небольшие интересные стишки. Теперь благодаря этой олимпиаде я научилась сочинять их на английском языке. Когда я выполняла задания, мне было очень интересно. Я пользовалась словарями, учебниками, журналами. Мне очень понравилась эта олимпиада, и я обязательно буду участвовать в ней в следующий раз.
Хотелось бы поблагодарить организаторов этой олимпиады и учителя английского языка Григорьеву Евгению Геннадьевну. ОЛИМПИАДА - ПРОСТО СУПЕР!
8. Петухов Иван
Я понял, что английский – это не только знания, но и веселье. Я научился писать стихи на английском, рассказы, выражать своё мнение, свои эмоции. Мне понравились 2-е и 3-е задания, т.к. мне понравилось придумывать рассказы и стишки. Я выполнял задание с большим интересом и чувствовал прилив веселья. Были трудности с переводом с русского на английский, но я преодолевал их при помощи словаря. Пожелание себе – научиться быстро печатать на компьютере по-английски, т.к. много времени ушло именно на это. Пожелание учителям – предлагать на уроках такие же творческие задания. Пожелание организаторам олимпиады – больше заданий-головоломок.
9. Смолин Андрей
Я научился работать в программе Word .Наибольший интерес вызвало 3 задание тем, что я первый раз сочинял стихотворение. Я выполнял задания при помощи словаря. Мне не было трудно. Я решил, что нужно серьезнее продолжить изучать английский язык .
10. Степанова Людмила
Я поняла, что не всё даётся легко и просто. Я научилась быть терпеливее и пользоваться словарём. Мои главные результаты -это мои ответы на вопросы. Наибольший интерес у меня вызвало задание 5.Потому что там надо рисовать, а там надо нарисовать картинку ко Дню Святого Валентина и ещё там надо сочинить стишок, а я люблю сочинять стишки. Надеюсь, я выполнила задания хорошо. Задания мне помог выполнить словарь и мои мозги ,конечно. При этом я чувствовала желание выиграть и достичь хороших результатов.
Конечно задания были нелёгкие ,но старалась и преодолевала трудности своим терпением. Хочу сделать замечание организаторам, которые собирают много денег на участие и диплом. Также могу предложить писать задания на русском языке.
11. Тимруков Ранис
Моё главное достижение – научился печатать на английском языке. Сочинение стихов- это очень интересно. Я делал задания при помощи словаря. Мне трудно далось 2 задание. Я бы предложил сделать не 5 заданий, а 7-8.
Волнения и первый опыт участия в эвристических олимпиадах позади. Впереди новые олимпиады, новые интересные задания, новые открытия детьми самих себя. Мы решили принять участие в следующей олимпиаде по английскому языку, которая состоится 8 апреля 2008 года и будет посвящена переводу.
23 февраля наконец стали известны
результаты десятой Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку.
Поздравляем Григорьеву Полину и Петухова Ивана, вошедших по результатам рейтинга участников в первую десятку в возрастной группе 6-7 классы!
Молодцы!
Наши олимпийские результаты:
Атабаев Максим -381 место
Григорьева Полина- 8 место
Клещев Владимир-180 место
Матвеева Наталия- 394 место
Микишов Никита- 347 место
Павлова Анастасия- 67 место
Первова Софья- 68 место
Петухов Иван- 10 место
Смолин Андрей-311 место
Степанова Людмила- 161 место
Тимруков Ранис- 249 место